Автоприют
Интернет-магазин автозапчастей

Оплата и доставка

Оплата

Оплата за товар и услуги осуществляется в рублях за наличный расчет.
При наличном расчете оплата за товар осуществляется в момент получения запчастей, при осуществлении кузовного ремонта, перед выдачей автомобиля клиенту.

Гарантии, рекламации, возврат

Рекламации принимаются в течение 7 дней (доставляется покупателем) со дня получения детали в случаях, если деталь имеет производственный брак или не соответствует заменяемой детали.

  • детали, имеющие производственный брак, подлежат замене. В случае отсутствия требуемой детали на складе или ее полного несоответствия заменяемой запчасти, деталь принимается к возврату с выплатой 100% ее стоимости;
  • по согласованию детали, имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (зависит от степени брака);
  • детали, поврежденные по вине покупателя, возврату не подлежат;
  • детали со следами установки, окрашенные или грязные, возврату не подлежат;
  • детали без документов (оригинал расходной накладной и кассовый чек), упаковки, оригинальных этикеток возврату не подлежат.


Доставка

Для осуществления доставки Покупатель обязан предоставить информацию о точной дате и адресе доставки, контактных телефонах ответственных лиц, обеспечить присутствие ответственных лиц и организацию приема товара в течение дня.
Продавец не несет обязательств по времени доставки в рамках оговоренной даты. Доставка осуществляется в течение дня с 9.00 до 22.00 по фактической возможности, в зависимости от загруженности транспорта Продавца и дорожных  условий.
При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений. Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или брак, Покупатель имеет право вернуть несоответствующий товар (или весь товар) водителю-экспедитору или обратиться в офис Продавца за получением скидки. По факту приема товара Покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации (накладной). После убытия водителя-экспедитора / курьера с подписанной Покупателем накладной претензии по наличию повреждений на товаре Продавцом не принимаются.

Условия отправки во все регионы России

  1. Отправка запчастей в регионы России осуществляется через транспортную компанию Деловые линии. Стоимость доставки до офиса ТК составляет 500 руб.
    Кроме того, Покупатель может самостоятельно выбрать другую транспортную компанию и заключить с ней договор доставки груза. В данном случае Покупатель заказывает вызов курьера ТК в АВТОСЕРВИС для получения товара.
  2. Оплата услуг ТК осуществляется за счет Покупателя. Условия доставки товара, включая возможность доставки до указанного Покупателем адреса, тарифы и сроки доставки определяются транспортной компанией.
    В случает отгрузки товара из АВТОСЕРВИСА ТК обязательным условием является оформление услуги по жесткой упаковке товара для минимизации риска его повреждения при транспортировке.
  3. Отгрузка товара из АВТОСЕРВИСА осуществляется в течение 1-го рабочего дня после поступления денег за товар на расчетный счет Продавца (в соответствии с выставленным Счетом на оплату). Осуществление оплаты по выставленному счету подтверждает согласие Покупателя на условия доставки и возврата/обмена товара.
  4. При отгрузке товара курьеру ТК, сотрудники Продавца совместно с курьером ТК осуществляют тщательный осмотр товара на предмет отсутствия повреждений и сохранности упаковки. После отгрузки товара курьеру ТК, Продавец не несет ответственности за сохранность и физическое состояние отгруженных товаров.
  5. Возврат товара осуществляется за счет Покупателя в течение 12 дней с момента отгрузки товара в ТК. Поврежденные и окрашенные детали, а также запчасти со следами установки или в поврежденной упаковке к возврату не принимаются!


Наши рекомендации по доставке

  • Заказывайте жесткую упаковку в ТК для минимизации риска повреждения товара при транспортировке.

  • При получении заказанного товара в офисе ТК обязательно:
    - осмотрите товар на соответствие веса и количества мест с данными транспортной накладной;
    - осмотрите товар на соответствие оплаченному счету и данным товаросопроводительных документов Продавца;
    - осмотрите товар на отсутствие механических повреждений и комплектность.

  • Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или повреждения товара, сразу же предъявите претензию в ТК (не забирая товар из офиса ТК). В противном случае Ваши претензии приняты не будут.